Лечение от героиновой зависимости

ОПИОИДНАЯ (ГЕРОИНОВАЯ) ЗАВИСИМОСТЬ

ПРЕОДОЛЕЙТЕ ПРОБЛЕМУ, И ВАША ЖИЗНЬ БУДЕТ СЧАСТЛИВОЙ!

Опиум — опаснейшее наркотическое вещество, довольно распространенное во всем мире, получаемое разными способами из определенных сортов мака и доступное потребителям в разных формах: от кустарного производства до промышленных в виде лекарственных препаратов или лабораторного синтеза. На сегодняшний день существуют синтетические аналоги опиума:  героин, метадон,  бупренорфин и др., Опасность опиума и его аналогов  заключается в том, что они очень быстро вызывают привыкание. Сильное влечение формируется  буквально за несколько приемов, человек становится зависимым на психологическом и физическом уровнях. Данная форма зависимости характерна выраженной физической зависимостью, именно это и является причиной большинства неудач в попытках прервать систематическое употребление. Таким образом, человек попадает в «ловушку» и вынужден продолжать употреблять, нанося тем самым огромный ущерб всему организму и своей психике. Стоит отметить, что большинство опиумных наркоманов — инъекционные наркоманы, а значит находятся в зоне риска тяжелых инфекционных заболеваний. Лечение от героиновой зависимости вместе с нами — это доступно.

СИМПТОМЫ И ПРИЗНАКИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ОПИОИДОВ

Как мы уже было отмечено, привыкание к опиоидам происходит очень быстро, именно поэтому идентифицировать опиумное опьянение у своего близкого очень важно для предотвращения развития героиновой зависимости.

Стоит обратить внимание и обратится к специалистам при обнаружении следующих признаков:

• Cильно расширены или сужены зрачки, нет реакции на свет
  • Потливость, внезапный насморк, озноб при пониженной температуре тела
  • Неестественный блеск в глазах, психическое возбуждение, эйфория
  • Длительное отсутствие аппетита, нарушения режима сна (в зависимости от фазы может быть как сонливость, так и слишком долгая активность, тревожный и прерывистый сон)
  • Следы от внутримышечных и внутривенных инъекций
  • Пятна крови на нательном белье
  • Ложь, кража денег и имущества
  • Перепады настроения, нервозность, немотивированная агрессия
  • Пассивность, заторможенность реакций, социальная изоляция

ЛЕЧЕНИЕ ОПИОИДНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

В нашей стране практически любой взрослый человек имеет понимание того, что наркотическая ломка это болезненно, страшно и может закончиться смертью. На самом деле, это действительно так, ведь организм во время отмены опиоидов переживает настоящий шок и поскольку, в большинстве случаев, состояние организма неудовлетворительное, он просто может не выдержать этот скачок. Поэтому лечение героиновой зависимости нужно проводить в стационаре.

Но, оказывается, пережить ломку не самое сложное. Гораздо сильнее страдает психоэмоциональное здоровье, период его восстановления гораздо более длительный. Жизнь человека, которая для всех является общепринятой нормой, для человека, борющегося с зависимостью ,просто невыносима и кажется ему бесперспективной, унылой и серой. Так продолжается довольно долго, а изменения состояния происходят медленно и в незначительной степени. Наряду с этим, человеку приходится противостоять сильнейшему желанию употребить наркотик. «Один раз, хотя бы чуть-чуть …» — такие и подобные мысли пронизывают сознание. В нашей клинике, благодаря собственному многолетнему опыту, комплексному, индивидуально подобранному курсу и европейским стандартам, специалисты помогают клиенту на всех этапах лечения героиновой зависимости и человек проходит этот нелегкий путь практически безболезненно, начиная затем новую, счастливую жизнь.

Вот несколько основных этапов в лечении:

• Диагностика общефизического состояния, определение клинической картины и подбор лечения, лечение абстиненции, детоксикация, общеукрепляющая терапия, медикаментозное лечение не наркологического профиля (осложнений сопутствующих заболеваний и т.д., по необходимости)
  • Патопсихологичекое обследование и подбор психологической, психотерапевтической и фармакологической терапии постабстинентного состояния;
  • Клиническое психологическое, психотерапевтическое наблюдение и помощь. Социальная и личностная психотерапия и коррекция неэффективного поведения.

Все это направлено на безболезненное прерывание употребления, качественное физиологическое и психологическое восстановление и,  самое главное – приобретение личностных качеств и практических навыков здоровой, трезвой жизни. Так-что лечение от героиновой зависимости довольно не простое занятие.

ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ

НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАЦИОНАР

Что предлагает наркологический стационар
Лечение наркомании в стационаре Перед прохождением лечения с больным обязательно разговаривает врач с целью выяснения степени его мотивированности на процесс. Если мотивация низкая, необходима работа психолога и психотерапевта, направленная на повышение желания сотрудничать с медицинским персоналом, проходить все процедуры, соблюдать распорядок дня. Технологии убеждения, которыми владеют специалисты, почти всегда дают положительный результат.

АМБУЛАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ

К сожалению, амбулаторное лечение зависимости от наркотиков окружено предвзятым отношением общества, манипуляциями и спекуляциями как со стороны самих зависимых, так и тех, кто их лечит. Результата невозможно добиться без комплексного лечения, индивидуально подобранного медицинского и психологического сопровождения и достаточной реабилитации. Наркологическая помощь специалиста обязательно нужна.