Метадоновая зависимость

Лечение от метадоновой зависимости

С нами это реально!

Метадон — синтетический опиоид, лекарственный препарат, используемый  как анальгетик, а также при лечении опиоидной зависимости.  Впервые был синтезирован в 1937 году немецкими исследователями Максом Бокмюлем и Густавом Эрхартом. В 1942 году был налажен промышленный выпуск препарата, использовавшегося в качестве анальгетика в экспериментальных целях.

Метадоновая заместительная терапия —  довольно популярная в ряде стран мира программа лечения тяжелой наркотической зависимости, предусматривающая замену наркотического вещества (героин, ацетилированный опий и др.) на метадон. Метадон больной получает по специальной схеме в специальных условиях, таким образом,  наркозависимый не находится  в постоянном поиске наркотика, не распространяет различные инфекционные заболевания и не является криминальной угрозой.

К сожалению, в нашей стране метадон и зависимость от него являются колоссальной проблемой, и можно смело сказать — национальной угрозой. Производство и распространение метадона давно вышло из-под контроля соответствующих органов, вместо того, чтобы излечиваться, все больше и больше людей становятся зависимыми от этого препарата. Зависимость от метадона имеет все признаки и симптомы опиоидной зависимости, однако характерной является более выраженная психическая зависимость, личностная деградация, необратимые психические нарушение вплоть до слабоумия …

Метадон очень пагубно влияет на организм человека

Стоит отметить, что метадон, который распространяется наркодилерами, влияет на организм человека еще сильнее, так как его токсичность, в большинстве случаев значительно выше, а соответственно разрушение организма и личности происходит гораздо быстрее.     Большой проблемой для нашей страны остается употребление наркотиков наркозависимыми параллельно  программе заместительной терапии. Таким образом, лечение выходит из-под контроля специалистов, больной увеличивает дозировку, к тому же риски для такого человека его близких и общества в целом.

Лечение метадоновой зависимости — непростой и трудоемкий процесс, как для клиента, так и для специалистов, работающих с ним. Начало  всегда сопровождается тревогой больного по поводу своего состояния и боязнью столкнуться с ломкой. Зависимый постоянно сомневается, меняет свои решения и откладывает начало лечения. И вот когда решение принято, очень важно создать максимально безопасные условия для пребывания больного и работы специалистов. Лечение в нашей клинике всегда начинается с лечения симптомов абстиненции и других острых психосоматических симптомов, затем происходит дальнейшая стабилизация психофизического состояния.

Мы показываем результат!

И вот первые заметные результаты: больной  хорошо выглядит, кушает, спит, он адекватно рассуждает и его физиологические показатели в относительной норме.

На самом деле, с этого момента должно начаться настоящее психотерапевтическое лечение и развитие новых практических навыков трезвой и здоровой жизни.

В нашей клинике существует эффективный лечебный комплекс для людей, зависимых от метадона. Наркологи, психологи, психотерапевты и другие  профессионалы своего дела готовы в любой момент принять на лечение и оказать помощь людям даже с самыми сложными состояниями, связанными с употреблением метадона. Именно в наших отделениях люди обретают здоровою жизнь, становятся полноценными членами общества и полностью побеждают зависимость.