Неврозы

Невроз — это название ряда психических расстройств . Невроз — это сокращенное название понятия невротическое расстройство личности, оно в себя включает многогранное нарушение психофизиологического самочувствия. Имеет место огромный спектр дискомфортных психологических состояний, такие как:

• периодически возникающие страхи;
  • тревоги и напряжения, бессонница;
  • раздражительность;
  • плаксивость и прочее.

Абсолютно индивидуально ориентированное заболевание, у каждого невротические расстройства протекают по-своему.

Невроз — это заболевание, наряду с этим, невротические провалы бывают у всех людей в силу воздействия стрессорных факторов и ещё многих различных внешних или внутренних причин, которые кратковременно нарушает эмоциональное самочувствие человека. Но назвать это классическим неврозом нельзя, потому, что невроз как заболевание проявляет себя несколькими, вышеуказанными симптомами на протяжении продолжительного времени и не компенсируется самостоятельно.

В таком случае требуется назначение медикаментозной терапии и серьезная психотерапевтическая работа для коррекции личностных особенностей человека, его мировосприятия и эмоциональных реакций. Именно эти особенности личности привели к декомпенсации, формированию в начале невротической личности, а потом уже невротического расстройства (невроз).

Неврозы

Человеку, страдающему невротическим расстройством, часто, сложно доверять специалистам и верить в успех лечения. К тому же лечение невроза препаратами требует качественного подбора лекарств и довольно часто, коррекции схемы медикаментозного лечения в соответствии с изменением симптоматики. Это занимает время и если человек остается без наблюдения он прекращает лечение. Поэтому очень важно начинать лечение невроза в стационаре около 10 дней, а лучше 21.

Клиник лечения неврозов, которые обещают хороший результат, не мало. Но Организаций, которые могут предложить качественную комплексную помощь единицы. Ведь очень важно, чтобы клиент с самого начала медикаментозного лечения невроза получал полноценную психологическую помощь. А также важно правильно диагностировать заболевание и спрогнозировать динамику лечения, для этого нужно иметь квалифицированного психолога — диагноста и возможно провести диагностику общефизического состояния.

Наша клиника лечения неврозов в Киеве уже более 10 лет успешно помогает людям с этой проблемой. Наши клиенты всегда чувствуют результат и в более 70% случаев выздоравливают. Это происходит благодаря использованию как медицинского так и психологического методов, а также опыту и синергичной, командной работы наших специалистов.

1. Как понять есть ли невроз?
— это довольно сложно сделать самостоятельно, лучше сходить на прием к доктору, который профессионально поставит диагноз.
2. Какие лекарства стоит принимать для профилактики если чувствуешь симптомы?
— все зависит от симптомов и их тяжести, не всегда нужно сразу пить таблетки, возможно стоит поработать психологически и уж точно не стоит заниматься самолечением.
3. Можно ли вылечить невроз полностью?
— невротические расстройства бывают разные и у каждого человека симптомы и течение болезни индивидуальное, при этом много людей избавляются от этой проблемы на всю жизнь.
4. Можно ли обойтись без психолога?
— дело в том что причина заболевания кроется в личности, поэтому если говорить о качественном лечении то без коррекции особенностей личности лечение невозможно, а значит и психолог обязательная часть лечения.
5. Можно ли обойтись без препаратов?
— В большинстве случаев нельзя, к тому же препараты позволяют быстрее убрать эмоциональный дискомфорт.