Лечение шизофрении

Шизофрения, это расстройство психики человека, основными симптомами которого являются выраженное нарушение мышления, слуховые и визуальные галлюцинации, а также навязчивые мысли, бредовые идеи, часто фантастического характера. Примером такого бреда может быть уверенность в собственных суперспособностях воспринимать и излучать некую энергию, способность читать мысли других людей, существование некой внешней суперсилы и причастность к ней. В начале развития заболевания человек сохраняет интеллектуальные способности, при этом возможны изменения в восприятии цветов и звуков.

Шизофрения            В большинстве случаев больного человека очень сложно убедить в необходимости обследования и лечения, поскольку он уверен что его попросту не понимают, так как у других нет такого дара или умения, они не могут видеть и слышать то, что может он. Иногда, в острых состояниях, человек начинает видеть в близких угрозу.

Если больному не оказать помощь, его когнитивные функции (память, концентрация, логика мышления, внимание и др.)  будут нарушаться, будет развиваться регресс и нарушения психоэмоциональной и интеллектуальной сферы, человек будет все больше и больше терять связь с реальностью. Часто такие люди становятся опасными для себя и для других людей.

При появление признаков шизофрении родственники больного до последнего не хотят верить в то, что у их близкого расстройство психики. Вопрос  излечима ли шизофрения или нет  спорный и часто эта проблема на всю жизнь. После того как пришло понимание того, что именно случилось с человеком, начинаются попытки лечения шизофрении  «без таблеток», которое не приносит результатов в большинстве случаев.

Лечение шизофрении процесс, включающий в себя фармакологическое лечение и психотерапевтическую помощь, зачастую первые этапы лечения должны проходить в стационаре. Диагностика и лечение шизофрении — это слаженная работа врача психиатра и психолога,  участие которых в равной степени важны для достижения результата. Стоит отметить, что простая шизофрения лечится гораздо лучше чем шизофрения, осложненная химической зависимостью, нарушением пищевого поведения или другими расстройствами. В таких случаях диагностируют коморбидное состояние.

Наша клиника уже более 15 лет занимается лечением шизофрении в Киеве, при Метод лечения шизофренииэтом к нам обращаются люди со всей Украины, России и Европейских стран. Результатом нашей работы есть отзывы наших клиентов, как о лучшем центре лечения шизофрении.

Применение новейших методов лечения шизофрении, полученных из практического опыта работы, знаний и навыков наших сотрудников, а также опыта  и знаний мирового научного сообщества обеспечивает успех в 70% всех случаев обращения. Стоит отдельного внимания использование препаратов, которые подбираются строго индивидуально согласно симптоматики и результатам комплексного патопсихологического обследования.

1. Можно ли вылечить шизофрению без лекарств?
Не стоит пренебрегать или избегать медикаментозного лечения. Во первых без лекарств состояние может резко ухудшится и человек станет не управляемый, во вторых фармакологическое лечение обеспечивает максимально быстрый и стабильный результат и дает возможность проводить психологическую коррекцию и социализацию.
2. Обязательно ли симптомы свидетельствуют о заболевании?
Нельзя сказать что 100% случаев это шизофрения, однако как бы там ни было обращение к психиатру, обязательно!
3. Сколько длится лечение?
Лечение шизофрении процесс длительный и может растянуться на всю жизнь, при этом стационарное лечение занимает от 10 дней до нескольких месяцев, после чего довольно часто человек может жить нормальной жизнью при условии приема лекарств.
4. Как и когда устанавливают диагноз шизофрения?
Диагноз устанавливают через пол года наблюдения пациента если у него сохраняются симптомы и исключаются другие факторы, например употребление психоактивных веществ.
5. Откуда берется шизофрения?
Точно не известно почему появляется это заболевание. Одним из основных, есть генетический фактор, а также токсический, повлиять может и нарушение биохимических процессов головного мозга.