Как вылечить алкоголизм

16.10.2021

Как вылечить алкоголизм

16.10.2021

Как вылечить алкоголизм? Миллионы людей по всему миру страдают от алкоголизма, вместе с ними страдают их близкие. Развитие этого заболевания сопровождается постоянным стрессом, потерей времени и ресурсов. Для семьи, в которой есть алкозависимый не существует других интересов, кроме как состояние и поведение их близкого. Переживая многочисленные проблемы и разочарования близкие, да и сам больной уже не верят в спасение.

К сожалению большинство обращений за помощью происходят тогда, когда многое уже потеряно: здоровье, время, деньги, отношения и т.д. Однако пока человек жив есть шанс вылечиться, просто нужно обратится за помощью к тем, кто знает, как это сделать.

Прежде всего стоит доверится медицинскому учреждению, имеющему соответствующую лицензию, а также сертифицированных специалистов в своем штате. Следующим этапом будет изучение программы и методов лечения, которые Вам предлагают. Очень важно чтобы лечение было комплексным и направлено на все сферы жизни подверженные пагубному влиянию алкогольной зависимости.

Лечение алкогольной зависимости процесс довольно продолжительный и поэтапный. В начале все внимание специалистов, в большинстве случаев сфокусировано на физическом состоянии и устранений последствий токсического влияния алкоголя, другими словами лечении отравления и его последствий. По мере стабилизации физического состояния в процесс лечения включаются психологи и психотерапевты, которые в слаженной работе с врачом психиатром —  наркологом, по сути, учат человека новым эффективным реакциям и моделям поведения, все это должно проходить в условиях стационара.

Стационарное лечение может продолжаться от 14 дней до нескольких месяцев и закончится только тогда, когда пациент будет готов к возвращению в социум. Чтобы лечение было успешным, пациент должен находится в контакте с врачом психиатром — наркологом и психотерапевтом, систематически проходить сессии психотерапии и консультации около полутора лет, после окончания достаточного курса стационарного лечения.

Отдельного внимания в процессе лечения требуют родственники и близкие больного, большинстве случаев они требуют психологической помощи. Так как близкое окружение находится в постоянной эмоциональной связи с зависимым у них развивается целый ряд психопатологий, которые в последствии могут негативно отразиться на пациенте.

Кроме того, специалистам необходимо научить близких и родственников так взаимодействовать с зависимым, чтобы это было полезно как для него, так и для них. Довольно часто близкие требуют медикаментозной терапии, которую назначает врач психиатр так, как их психоэмоциональная сфера не способна самостоятельно восстановиться.

Если перед Вами стал вопрос: Как вылечить алкоголизм?, обращайтесь в нашу клинику. Вы попадете в руки профессионалов и выполняя все рекомендации избавитесь от этой проблемы. Мы используем комплексную стратегию лечения, учитывая индивидуальные особенности каждого клиента и его близких. Кроме этого мы заинтересованы в успешном лечении не менее своих клиентов так, как дорожим своей репутацией.

TAGS: