Лечение игромании

Игромания или игровое рассторойство, заболевание психики человека в результате которого человек теряет способность контролировать свое поведение и реакции. Это проявляется в патологическом, маниакальном желании играть в азартные игры, которое становится основным смыслом жизни и вытисняет из приоритетов все, даже самое ценное, например благополучие близких, работу, друзей.

Следствием такого пристрастия довольно часто становятся проблемы во всех сферах жизни человека, появляются финансовые проблемы, проблемы в семье и в работе. К тому же довольно скоро у человека развивается невроз или более тяжелое психическое заболевание. Получается что со временем человек имеет уже два психических заболевания патологическое влечение к азартным играм и невроз или что-то более тяжелое.игромания

В нашей клинике существует уникальная программа интенсивной психотерапевтической помощи для людей с проблемой игромании. Программа начинается с диагностики, подобранной индивидуально под конкретный случай. Это могут быть различные тесты на выявление игромании, тесты на мышление  и межличностные отношения исследуют также и ассоциативные процессы, тонус настроения, уровни тревоги и раздражительности и многое другое. После этого, используя данные диагностики, человеку проводят фармакологическое и психотерапевтическое лечение.

Одним из важных методов лечения игровой зависимости в нашей клинике есть гипнотерапия или гипносуггестивное влияние на подсознательные  процессы клиента. Это позволяет снизить или вообще устранить патологию влечения к азартным играм.

Основные вопросы, с которыми приходится часто сталкиваться при лечении тревожных состояний

1. Сколько длится курс лечения и как он проходит?
Ответ: — В большинстве случаев это стационарное лечение около 14 дней с последующим консультативным сопровождением не менее 6 мес. Иногда стационар заменяют амбулаторным посещением.
2. Можно ли игроманию считать таким же заболеванием как и алкоголизм или наркоманию ?
Ответ: — Игровое расстройство это заболевание обусловленное нарушением биохимических процессов головного мозга как и при алкоголизме или наркомании однако полностью приравнивать эти проблемы нельзя.
3. Почему назначаю лекарства при игромании?
Ответ: — Так как необходимо корректировать работу головного мозга и компенсировать нарушения.
4. Можно ли помочь человеку путем изоляции его?
Ответ: — Только лишь изоляция ничего не даст, скорее даже ухудшит ситуацию, нужна психотерапия.
5. Если ребенок постоянно играет в компьютер это проблема?
Ответ: -Это может быть проблемой если вовремя не заметить нарушения в других сферах жизни ребенка.

Хотите, мы вам перезвоним?