Снятие ломки на дому и в стационаре

18.10.2018

Снятие ломки на дому и в стационаре

18.10.2018

Наркологический центр «Сион» в Украине предлагает услугу «снятие ломки» в стационаре или на дому у пациента. Благодаря современным технологиям и опыту наших врачей абстинентный синдром будет быстро купирован, а организм больного очищен от токсинов. Снятие ломки анонимно и не требует постановки пациента на наркологический учёт. Своевременное и анонимное лечение наркомании — шаг к успеху.

Психологические признаки возникновения наркотической ломки

• Раздраженность, озлобленность, агрессия по отношению к посторонним.
  • Регулярное формирование депрессии или неврозов.
  • Отсутствие самоконтроля над собственным поведением.
  • Нецензурная речь и чрезмерная жестикуляция.

Физиологические признаки возникновения наркотической ломки

• признаки наркотической ломкиДрожь в руках
  • Возникновение судорожных симптомов
  • Повышенный уровень потоотделения
  • Возможно развитие эпилепсии
  • Отсутствие реакций зрачков на свет.
  • Повышенное потоотделение.
  • Рвота и расстройство желудка и кишечника.

Стерпеть все симптомы наркотической ломки может далеко не каждый. Признаки абстиненции требуют внимания опытного нарколога центра «Сион» .

Снятие ломки в стационаре

Не во всех случаях снять ломку можно на дому у больного. Ведь ситуации бывают разные. Не рекомендуется оставлять наркомана с абстинентным синдромом дома, если у него имеются хронические заболевания, которые могут обостриться в этот период и пациенту потребуется срочная госпитализация.

Снятие ломки у наркозависимого, находящегося в хронической стадии развития болезни так же должно быть организовано в стационаре, под круглосуточным наблюдением врачей. Ведь здоровье хронического наркомана очень неустойчиво. Во время ломки могут отказать почки, вероятны большие скачки артериального давления, нарушения работы сердца и пищеварительной системы. Это всё грозит тяжёлыми последствиями, вплоть до летального исхода. Нельзя оставлять дома наркомана с абстинентным синдромом, находящегося в состоянии острого психоза. Это просто опасно для окружающих.

Наркологическая клиника «Сион» в таких случаях рекомендует снятие ломки в стационаре. Здесь пациенту будет проведён весь комплекс необходимых мер, чтобы привести состояние его организма в нормальное состояние. В первую очередь снимается болевые симптомы, затем наступает черёд детоксикации организма. Затем с помощью транквилизаторов, психотропов и нейролептиков восстанавливается психика, снимается внутреннее напряжение, приводится в порядок работа внутренних органов.

Нужно помнить, что лечение ломки не является лечением наркозависимости. Это лишь возможность снять болевые ощущения, возникающие при прекращении употребления психоактивных веществ или уменьшения их дозы. Болезнь обязательно вернётся, если не продолжить лечение наркомании. Это может быть амбулаторная терапия или помещение больного в стационар. Более подробная информация тут.

Помогите своим близким сделать первый шаг на пути к выздоровлению. Обращайтесь за помощью в наркологический центр «Сион».

TAGS: