Скорая психиатрическая помощь

Скорая для псих больных

Основная задача неотложной психиатрической помощи – не лечение собственно заболевания, а медикаментозная «подготовка» больного, позволяющая выиграть время до консультации психиатра или до госпитализации в психиатрический стационар.

Она включает в себя в первую очередь купирование психомоторного возбуждения, предупреждение самоубийств и агрессивного поведения, а также профилактику эпилептического статуса.

Когда требуется срочная психиатрическая помощь

Иногда болезнь подкрадывается внезапно, не оставляя времени на запись к врачу и визит в клинику, а состояние больного внушает серьезные опасения. Вам срочно нужна квалифицированная психиатрическая помощь на дому, но вы не хотите огласки и стараетесь сохранить конфиденциальность. В таких случаях на выручку приходит выездная психиатрическая бригада частной клиники «Сион»: мы решим вашу проблему быстро, тактично и профессионально, сохраним анонимность и дадим рекомендации по лечению.

Скорая психиатрическая помощь

При острых психозах пациенту нужна срочная квалифицированная помощь, так как поведение больного может быть опасным для него самого и для окружающих. Оказанием экстренной помощи психиатрическим пациентам в Киеве занимаются мобильные бригады специалистов при частных и муниципальных клиниках. Зачем нужна частная скорая психиатрическая помощь Киев понимает хорошо – для оказания неотложной помощи при острых психозах и перевозки больного в стационар на условиях анонимности.

В государственных больницах пациентов с психозами ставят на учет, что в будущем грозит ограничением в правах, сложностями при трудоустройстве и карьерном росте. Поэтому при появлении симптомов острого расстройства психики многие предпочитают обращаться в частные клиники, обеспечивающие анонимность пациентов.

Психиатрическая скорая помощь от клиники «Сион» не передает третьим лицам данные клиентов, поэтому наши пациенты избегают стигматизации и быстро возвращаются к нормальной жизни. Полноценная социализация улучшает адаптацию больных и служит отличной профилактикой обострений; защищая свои права, вы заботитесь о своем здоровье!

Когда необходимо вызвать психиатрическую службу?

При оказании любых медицинских услуг действует принцип добровольности – пациент должен дать информированное согласие на врачебное вмешательство и госпитализацию. При острых расстройствах психики добиться согласия зачастую невозможно, так как пациент некритично оценивает свое состояние и не хочет лечиться.

Тем не менее, действовать нужно без промедления, не дожидаясь, когда больной станет доступен для диалога – за это время могут развиться осложнения или поведение пациента превратится в источник угрозы. В таких случаях допускается оказание экстренной помощи и госпитализация больного с согласия законных представителей – родственников и опекунов.

Какую помощь оказывает психиатрическая бригада?

Прибыв на вызов, бригада скорой психиатрической помощи проводит первичный осмотр больного и оценивает тяжесть состояния. Если имеются показания к госпитализации, мобильная психиатрическая служба стабилизирует состояние пациента и организует перевозку в стационар. Если в срочной госпитализации нет необходимости, вам окажут первую помощь, дадут рекомендации по симптоматической и поддерживающей терапии и оставят запас препаратов на первое время, пока вы не сможете самостоятельно обратиться к психиатру и заняться лечением всерьез.

Как вызвать психиатрическую скорую помощь?

В Киеве вызов скорой психиатрической помощи давно перестал быть проблемой – зайдите на сайт клиники «Сион» и оставьте заявку. В заявке кратко изложите суть проблемы, указав свой адрес и контактные данные. Если обострение психического расстройства случилось ночью или в нерабочий день, в вашем распоряжении круглосуточная горячая линия и профессиональные консультации онлайн; телефон скорой психиатрической помощи вы найдете на сайте клиники.

В каких случаях необходимо вызывать психиатрическую бригаду

При таких состояниях, как алкогольный делирий («белая горячка»), судорожный синдром и абстинентный синдром у наркоманов («ломка») срочное вмешательство специалиста необходимо для спасения жизни и здоровья пациента. В целом любые проявления острых психозов служат основанием для вызова психиатрической службы, распознать такое состояние можно по характерным признакам:

1. Галлюцинации. Пациент видит и слышит то, чего нет, испытывает необычные ощущения в теле.
  2. Бред – нереалистичные представления, суждения и идеи, в которых больного невозможно разубедить – психотики не воспринимают доводов логики и здравого смысла.
  3. Дезориентация. Человек ведет себя неадекватно, разговаривает сам с собой, проявляет немотивированную агрессию или беспричинный страх, мешающий нормально функционировать.
  4. Попытка самоубийства и суицидальные намерения. Пациент может прямо угрожать самоубийством или готовиться к суициду – заводить разговоры о смерти и потустороннем мире, раздавать вещи и т.д.
  5. Глубокая депрессия и апатия. Больной погружается в ступор, не находит в себе сил на элементарные бытовые действия, проводит все время в постели, пренебрегает личной гигиеной.
  6. Причинение себе вреда. Самоповреждение не всегда связано с суицидальными намерениями; к примеру, пациенты с шизофренией воображают, что больны какой-нибудь сверхъестественной болезнью, и предпринимают попытки «лечения».
  7. Порча вещей. Бред преследования и воздействия наводит на мысль, что от какого-то предмета исходит злонамеренное влияние, и больной пытается уничтожить вещь.

Основная задача неотложной психиатрической помощи

В задачу выездной психиатрической службы входят только экстренные лечебные мероприятия, направленные на стабилизацию состояния пациента и облегчение транспортировки в клинику. Если вам предлагают лечение в стационаре, не отказывайтесь – скорая психиатрическая помощь не заменит полноценного лечения, к тому же организовать уход и постоянное наблюдение за больным крайне сложно. А если состояние пациента резко ухудшится, врачи немедленно примут меры – в клиниках имеется необходимое оборудование и медикаменты.

Неотложная психиатрическая помощь в Киеве – СИОН

По запросу неотложная психиатрическая скорая помощь Киев нет недостатка в предложениях – многие частные клиники охотно оказывают услуги на дому. Выездная психиатрическая служба клиники «Сион» отличается высоким уровнем профессионализма и качественной материальной базой для оказания экстренной помощи.

• Мобильные бригады обеспечены эффективными медикаментами нового поколения и портативным диагностическим оборудованием.
  • Заявки обрабатываются оперативно – ждите бригаду в ближайшее время; мы приедем быстрее, чем такси.
  • Риск инфекции минимален – процедуры проводятся с использованием стерильных одноразовых инструментов, аккуратно и безболезненно.
  • Персонал ведет себя тактично и вежливо, при необходимости оказываем психологическую поддержку родственникам больного.
  • Пациентов перевозят на специально оборудованном автомобиле, не причиняя неудобств.
  • При оказании помощи на дому врач находится рядом с пациентом, пока не наступит улучшение.
  • Никто не узнает, что вы вызывали психиатра – скорая психиатрическая помощь адрес и контактные данные пациента сохранит в тайне.

Стоимость вызова бригады доступна людям с разным достатком – вы можете позволить себе квалифицированное медицинское обслуживание на дому, не подвергаясь стигматизации. Не стесняйтесь обращаться в экстренную психиатрическую службу клиники «Сион», если чувствуете, что ситуация выходит из-под контроля – мы здесь для того, чтобы помочь!

Мы готовы Вам помочь в любое время

Телефон горячей линии +38 095 744 21 84 Круглосуточно. Анонимно.