Психические расстройства

Психическое здоровье — это гармоничное состояние, гармония психического, физического и социального статуса, нарушение одного из этих статусов влечет за собой другие нарушения психические болезни. Психические заболевания — это огромные подраздел в перечне заболеваний.

На ряду с заболеваниями есть пограничные состояния. примером пограничных состояний могут служить невротические расстройства, которые несут функциональные нарушения психической сферы. Если такие состояния не лечить, они дальше прогрессируют  в психиатрические патологии, которые могут быть разнообразны в зависимости от течения заболевания психики и его вида. Если психическое заболевание не остановить, оно  может приводить к нарушению социального социального функционирования, физической декомпенсации и в принципе к инвалидизации человека.

ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА    Лечение психических заболеваний должно быть комплексным и обязательно включать в себя кроме фармакологического лечения, курс психотерапии. Эти два направления в равной степени важны для достижения хорошего результата. Что касается психотерапии, то проводить ее должен специалист который хорошо ориентируется в вопросах клинической психологии. Лечение психических заболеваний без лекарств, в большинстве случаев, невозможно, а попытки обойти этот метод лечения заканчиваются неудачей, потерей времени и денег и ухудшением состояния пациента.

Признаки психического заболевания, а точнее его симптомы, могут быть самыми разными, от повышенной тревоги, раздражительности, сниженного тонуса настроения и бессонницы до галлюцинаций, бреда, паранойи и психомоторного возбуждения. При этом для точной диагностики не достаточно скажем одного «теста на психические заболевания», здесь нужен целый комплекс диагностических методик, подбор которых зависит от симптомов психического заболевания у конкретного человека.

Наша клиника лечения психических заболеваний находится в Киеве, что очень удобно для наших клиентов, при этом это спокойное и уютное место. Важным фактором влияющим на качество лечения является небольшое количество стационарных мест (13 мест), что позволяет уделять всем клиентам достаточно внимания. Все вместе создает впечатление  санатория для лечения психических заболеваний подобных которому нет в Украине.

Отдельно стоит сказать что качество лечения в нашей клинике обеспечивают специалисты высшей категории, среди которых заслуженные врачи Украины, профессора, психологи разных направлений с опытом работы не менее 10 лет. Благодаря такому составу клиника может помочь человеку с любым заболеванием психики и провести полный комплекс необходимых мероприятий по лечению.

1. Как понять что у меня психическое заболевание?
— Психическое заболевание всегда вызывает психоэмоциональные нарушения которые заметны как самому человеку, так и другим людям и если либо сам человек заметил нарушения, либо его замечают другие стоит обратится к врачу психиатру или медицинскому психологу и пройти диагностику.
2. Как долго нужно пить таблетки если обнаружили заболевание психики?
— сроки медикаментозного лечения могут быть разные, обычно это не меньше месяца. При этом схема лечения может меняться.
3. Обязательно ли ложится в стационар?
— Стационарное лечение не всегда обязательное, но если оно рекомендовано врачом психиатром, то стоит выполнить его рекомендации, в противном случае результат лечения будет неудачный.
4. Что делать если доктор специально сгущает краски чтобы заработать деньги?
— если есть сомнения, нужно узнать конкретное заключение по состоянию и обратится еще к одному врачу, если мнения совпадут, то выполнить рекомендации по лечению, если нет понять действительную причину отличия в заключении по лечению.
5. Как помочь близкому человеку с психическим заболеванием?
— лучше всего пройти специальный психологический курс и выполнять рекомендации специалистов которые работают с пациентом.

Хотите, мы вам перезвоним?